На главную | Карта сайта | Обратная связь
на главную

Оборудование для
энергетической,
нефтегазовой и
машиностроительной
отраслей

тел/факс: (342) 294-31-16  
 

COMEC TD 302 (Италия)

COMEC TD 302 (Италия)

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия их с автомобиля

Гарантия 1 год

  • Ход суппорта, мм- 90 
  • Толщина обрабатываемых дисков, мм- 5-40
  • Скорость подачи резца, мм/об- 0,15
  • Скорость вращения диска об/мин- 95
  • Мощность элекродвигателя, кВт- 0,35
  • Вес вращающего устройства TD 332, кг- 42
  • Вес TD 302, кг- 8,5

Мобильная установка мод.TD 302, устанавливаемая на автомобиле, для обработки рабочей поверхности тормозных дисков легковых автомобилей без снятия их с автомобиля. Снабжен подкатной тележкой с устройством вращения колеса TD 332. Имеет три скоростных режима подачи. В комплект входит набор резцов .
Внешний вид врашаюшего устройства TD 332.
.........................
Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля. Обеспечивает параллельную обработку поверхности диска двумя резцами (одновременно обрабатываются обе поверхности диска).
Хорошо известно, что поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной. Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения. Нередко остаточная толщина диска еще достаточно вот нашел зацените www.shopbizona.ru велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить.
Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества его поверхности. Это можно сделать с помощью станка TD302 фирмы COMEC, причем для этого не требуется демонтаж диска с автомобиля.
Станок состоит из 2-х основных частей: токарного модуля и приводного модуля.
Автомобиль поднимают на высоту около 1.5 м, снимают колесо, затем снимают тормозной суппорт (отводят в сторону, не отсоединяя тормозные шланги). На место суппорта устанавливают токарный модуль, который имеет два резца, которые могут параллельно перемещаться вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней). На ступице автомобиля крепится jazza.ru специальная скоба (для этого используется болт и одно из отверстий для крепления колеса), а затем подкатывается приводной модуль, который входит в зацепление со скобой. После включения приводного модуля ступица автомобиля вместе с тормозным диском начинает вращаться, при этом резцы токарного модуля перемещаются вдоль поверхностей диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности. Станок может работать, как в режиме автоматической подачи резцов, так и в режиме ручной подачи.
Восстановление качества поверхности диска с помощью станка TD302 не является трудоемкой операцией и дает отличный результат. После обработки тормозной диск становится буквально как новый.

 


Rambler's Top100